Что случилось с банками и остальной финансовой отраслью?

Что случилось с банками и остальной финансовой отраслью?

Вашингтон

Что случилось с банками и остальной финансовой отраслью? Люди, использующие эту систему, напоминают мне о гангстерах, которым удается выйти из здания суда с условным приговором и не может дождаться, чтобы вернуться к своим гнусным действиям.

Эти Злоумышленники с большим достатком (спасибо, Тедди) разработали ужасно разрушительную кредитную политику и пошли на безумные риски, которые повредили миллионы американских семей и почти разрушили экономику. Затем их выручили с помощью сотен миллиардов долларов налогоплательщиков — денег, которые пришли от тех самых людей, которые стали жертвами нелепой практики в отрасли.

Теперь индустрия борется против создания агентство, которое защитит налогоплательщиков и обычных потребителей от столь же разрушительного нападения в будущем. И в то же время они пытаются повысить процентные ставки по кредитным картам и все возможные эксплуатационные сборы, чтобы построить совершенно новую надстройку сомнительной прибыли на спинах налогоплательщиков, которые пришли им на помощь.

Мы достигаем совершенно нового уровня наглости здесь.

Администрация Обамы хочет создать Потребителя Агентство финансовой защиты, которое будет защищать отдельных лиц и семьи от обманной практики и прямого мошенничества со стороны банков и других предприятий, предлагающих кредитные карты, ипотечные кредиты, ипотечные кредиты и другие формы потребительского финансирования.

Все, что у нас есть узнал в этой рецессии говорит нам, что нам нужно такое агентство. По словам министра финансов Тимоти Гайтнера, «у этого агентства будет только одна миссия: защищать потребителей».

Защита потребителя — это, конечно, анафема для промышленности. Так что готовится к войне. Эдмунд Эндрюс из «Таймс» аккуратно подытожил этот вопрос, когда написал, что «банки и ипотечные кредиторы придают первостепенное значение убийству» предложения президента.

Предлагаемое агентство разработано на основе Эта идея была предложена некоторое время назад Элизабет Уоррен, профессором Гарвардской юридической школы, которая в настоящее время возглавляет комиссию по надзору Конгресса, которая занимается мониторингом финансовой помощи. Она сильный соперник, чтобы возглавить предлагаемое новое агентство.

Ms. Уоррен рассказал комитету Конгресса в прошлом месяце о резкой разнице между теплым и нечетким рекламным подходом, используемым кредиторами, борющимися за потребительские доллары, и предательством, которое так часто скрывается в мелком шрифте.

« Гигантские кредиторы соревнуются за бизнес, говоря о номинальных процентных ставках, бесплатных подарках и теплых чувствах, — сказала она, — но мелкий шрифт скрывает вещи, которые действительно приносят деньги. Сегодняшняя бизнес-модель заключается в зарабатывании денег с помощью уловок и ловушек. ”

К настоящему времени должно быть ясно, что финансовая организация часто стремится увидеть, что потребитель недостаточно информирован. «В начале 1980-х годов, — сказал профессор Уоррен, средний срок действия договора на кредитную карту составлял около одной страницы. «Сегодня это более 30 страниц. … Я профессор договорного права, и я не могу разобрать некоторые мелкие шрифты ».

Она добавила:« Исследование за исследованием показывает, что кредитные продукты разрабатываются таким образом, чтобы скрыть смысл и обмануть клиентов ».

Нет ничего свободного или справедливого в отношении рынка, на котором одна сторона использует двойные разговоры и тупой трюк, чтобы скрыть важную информацию и намеренно обманывать другую сторону для принятия решений против своих собственных интересов.

Когда я думаю о банковской индустрии, борющейся за то, чтобы убить это предлагаемое агентство, я вспоминаю десятилетия, в которые табачные компании настаивали на том, что сигареты были в безопасности, и те дни, когда-то давно когда автомобильные компании боролись с ремнями безопасности, и со всеми безрассудными аргументами против защиты людей от небезопасных наркотиков и кухонных приборов, которые могут загореться, и т. д.

Департамент жилищного строительства и городского развития пришел к выводу, что американцы тратят примерно 55 миллиардов долларов в год на закрытие расходов, которые они не понимают полностью. Как отметила г-жа Уоррен, «Ипотечные кредиторы предоставляют пачки нечитаемых документов незадолго до закрытия, часто оставляя людей без какого-либо практического выбора, кроме как принять любые условия, которые заимствовал кредитор».

Семейный дом — это самая большая покупка, которую когда-либо совершало большинство американцев. Окупаемость может занять большую часть жизни. Все об этом контракте должно быть предельно ясно для покупателя.

На прошлой неделе у меня было интервью с мисс Уоррен на различные темы. В день встречи USA Today опубликовала статью на первой полосе, которая начиналась: «Несмотря на то, что регуляторы подавляют жестокую практику с ипотекой и кредитными картами, другой вид кредитования угрожает затопить потребителей в ловушке кредита».

В статье подробно описываются способы получения банками огромной прибыли от комиссий за овердрафт, которые зачастую чрезвычайно высоки и во многих случаях обрабатываются такими способами, которые являются эксплуатационными, если не хищными.

Злоумышленники с большим достатком рассматривают информированного потребителя как публичного врага № 1. Последнее, что им нужно в мире, — это справедливый рынок, поэтому Агентство финансовой защиты потребителей может приеду достаточно быстро.

Андрей

Related Posts

Допинг-тесты становятся виртуальными. Это временное или проблеск будущего?

Допинг-тесты становятся виртуальными. Это временное или проблеск будущего?

Коронавирус угрожает американцам с основными условиями

Коронавирус угрожает американцам с основными условиями

Охотник за вирусами становится жертвой вируса, который он недооценил

Охотник за вирусами становится жертвой вируса, который он недооценил

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *